+ Дорожные плиты б/у, Газобетон не кондиция дешево Дорожные плиты б/у, Газобетон 3 сорт

Дорожные плиты б/у

Продажа дорожных плит б/у с доставкой на Ваш объект

главная

галерея дорожных плит

схема проезда

кирпич

бетон

ГОСТ дорожные плиты

ссылки

некий контент о плитах

поэзия дорожных плит

Инженерными конструкциями называют сооружения и их части (подвижные или неподвижные), предназначенные для воспринятая разнообразных нагрузок и воздействий, если их размеры определе­ны расчетом на прочность, устойчивость, выносливость, трещино-стойкость и по деформациям. Этим инженерные конструкции от­личаются от архитектурных, размеры сечений которых назначены по архитектурным, теплотехническим и другим специальным тре­бованиям. Конструкции и сооружения, находящиеся постоянно или периодически под воздействием водной среды, называют гидротех­ническими.
Инженерные конструкции изготовляют из стали, алюминия, бе­тона, железобетона, камня, дерева, пластмасс и тканей. Интересные решения получаются при сочетании в одной конструкции раз­ных материалов: железобетона и стали, дерева и стали, железобе­тона и пластмасс и т. д.


Металлические конструкции применяют в каркасах и покрытиях большепролетных зданий различного назначения, в механическом оборудовании гидротехнических сооружений (затворы, сороудержи-вающие решетки, конструкции судоподъемников и Др.), в напорных трубопроводах (турбинные, деривационные, магистральные и др.) с арматурой и уравнительными резервуарами, в высотных сооруже­ниях (мачты и др.), в резервуарах и водонапорных башнях, мостах и переходах и др. Ввиду высокой прочности материала при всех видах напряженного состояния металлические конструкции обла­дают сравнительно малым собственным весом. Их можно изготов­лять на высокопроизводительных заводах, а монтаж производить относительно быстро с малыми трудовыми затратами. Однако ме­талл подвержен коррозии, особенно в водной среде, что снижает долговечность сооружения и требует дополнительных эксплуата­ционных расходов.


Деревянные конструкции применяют для изготовления несущих элементов различных сооружений небольшого пролета (зданий, башен, акведуков, мостов и др.), во временных сооружениях, в ка­честве лесов, подмостей и опалубки. Наиболее совершенными дере­вянными конструкциями являются клееные заводского изготов­ления.


Бетонные и железобетонные конструкции занимают ведущее место в строительстве, так как они менее дефицитны, обладают высокой прочностью, долговечностью, огнестойкостью, водонепро­ницаемостью, допускают изготовление элементов разнообразной формы и не требуют значительных эксплуатационных расходов. По способам выполнения различают железобетонные конструкции сборные, изготовляемые на специальных заводах и затем монти­руемые на строительной площадке; монолитные, возводимые на месте строительства, и сборно-монолитные, которые образуют из сборных железобетонных элементов н монолитного бетона.


В мелиоративном строительстве применяют преимущественно сборные железобетонные конструкции, являющиеся основой комп­лексной механизации и индустриализации строительства. Из сбор­ного железобетона на оросительных и осушительных системах строят главным образом гидросооружения с расходом воды до 10 м3/с. К ним относятся насосные станции, трубопроводы, лотки, акведуки, дюкеры, шлюзы-регуляторы, быстротоки, переезды, мосты и др, Большой удельный вес среди них занимают предвари­тельно напряженные конструкции.
Гидротехнические сооружения, значительные по объемам работ и по размерам (плотины, подводные части зданий ГЭС, подпорные степы, судоходные шлюзы, тоннели и др.), возводят из монолит­ного бетона и железобетона. Надводные части таких сооружений (зданий ГЭС, водозаборов), а также связанные с ними специаль­ные или вспомогательные 'Сооружения (служебные мосты, эстака­ды, помещения для механизмов н др.) могут быть сборными.


В последние десятилетия при строительстве массивных гидро­технических сооружений начали применять сборно-монолитный железобетон, в котором сборные плиты-оболочки, армоэлементы, армопанельные конструкции являются одновременно опалубкой и армирующим элементом. Сборно-монолитный железобетон повы­шает индустриализацию строительства, дает экономию в материа­лах, снижает трудоемкость работ и стоимость сооружения.
Перспективными в водохозяйственном строительстве являются конструкции из пластмасс в виде плотин и регуляторов расходов из мягких синтетических тканей, противофильтрационных экранов, трубопроводов в осушительных и оросительных сетях, защитных покрытий в железобетонных конструкциях и др.
Выбор материала для конструкции — ответственная задача. От правильного выбора материалов и их сочетания зависят технико-экономические показатели конструкции, ее надежность, долговеч­ность и др. Проектировщик должен учитывать стоимость материа­лов, их обработки и перевозки, дефицитность в месте изготовления, положительные и отрицательные свойства материалов, соблюдать «Технические правила по экономному расходованию основных строительных материалов».

видеозапись погрузки дорожных плит
Rambler's Top100  

контактный телефон +7985-444-66-87

e-mail: dorplitbu@yandex.ru

звоните, и мы договоримся

мы продаем дорожные плиты б. у.

Hosted by uCoz